Филиалы в 41 городе России
г. Калининград, ул. Краснооктябрьская, дом 17
Разработчик игр
3 интенсива, 30 июня — 08 августа
очно, две недели по будням — 14:00–17:00
Летний интенсив Кружка программирования Учи.ру в Калининграде
для детей с любым уровнем подготовки
12–16 лет
Занимаясь с нами, ребенок сможет:
изучить основы 3D-моделирования и геймдизайна
развить логику, алгоритмическое, пространственное и творческое мышление
познакомиться с основами программирования
научиться писать скрипты и программы на языках Lua, C#, Python
научиться создавать многоуровневые 2D- и 3D-игры
весело провести время в компании единомышленников
изучить основы
3D-моделирования и геймдизайна
+
Разработка чат-бота в соцсети «ВКонтакте» и игры Subway Surfers
Первая неделя. Программирование на Python
Создание чат-бота в соцсети «ВКонтакте» на языке Python
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
В результате ребята научатся:
В результате ребята научатся:
В результате ученики:
В результате ребята:
Дети изучат основы языка программирования Python и создадут чат-бота для социальной сети «ВКонтакте», который будет отправлять картинки, стикеры, случайные мемы, советовать фильмы, а также поддерживать диалог.
В результате ребята:
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
изучить понятия «синтаксис Python», «арифметические операторы», «переменная», «типы данных», «неявное и явное преобразование».
изучить понятия «строки», «конкатенация», «дублирование», «методы», «операторы сравнения», «логический тип данных», «условие».
изучить понятия: «словарь», «цикл while», «бесконечный цикл», «цикл for»;
научиться подключать библиотеку vk_api;
изучить понятие «кортеж»;
научиться создавать кортежи сообщений для рандомного ответа из кортежа;
научиться применять рандомный ответ;
изучить понятия: «рандом», «логические операторы»;
научиться делать случайную паузу перед отправкой сообщения;
научиться искать нужные слова в сообщении;
создавать новый документ и писать программы с использованием изученных понятий.
писать программы с использованием изученных понятий.
узнают, как писать программы с использованием изученных понятий;
напишут основу чат-бота.
написать основу для чат-бота.
создадут бота, который умеет общаться, отправлять случайные мемы и советовать фильмы.
запрограммировать отправку случайного мема;
запрограммировать совет случайного фильма для просмотра.
научиться отправлять стикеры и файлы.
добавят рандомную паузу перед отправкой сообщений;
заменят условия со строгого равенства на метод Find с поиском в сообщении ключевых слов;
доработают чат-бота, чтобы он отправлял стикеры и файлы.
+
Вторая неделя. Программирование в Unity3D
Создание платформера по мотивам игры Subway Surfers на Unity
Цели урока:
Цели урока:
В результате ученики:
Ребята создадут платформер по мотивам игры Subway Surfers, изучат основы языка программирования C# и игровой движок Unity.
В результате ученики:
4 день
5 день
научиться создавать объекты с помощью команд;
сделать бесконечную генерацию уровня;
научиться добавлять звуки в игру;
научиться создавать пользовательский интерфейс;
познакомиться с элементом canvas («холст»), научиться добавлять кнопки и картинки;
научиться программировать добавленные кнопки;
научиться собирать проект в полноценную игру, доступную для запуска без редактора.
добавить в игру подсчет очков с помощью переменных и холста.
сделают главное меню игры и запрограммируют его;
запрограммируют подсчет очков при сборе монет;
научатся создавать пользовательский интерфейс для игры;
научатся переключаться между сценами.
Цели урока:
В результате ученики:
1 день
познакомиться с игровым движком Unity3D;
изучить базовые инструменты и наследование в Unity;
научиться работать с материалами и текстурами;
познакомиться с языком программирования C#.
изучат интерфейс Unity;
научатся добавлять объекты на сцену и настраивать их;
нанесут на объекты текстуры и материалы;
напишут свой первый скрипт на C#;
Цели урока:
В результате ученики:
2 день
научиться работать с заготовленными материалами;
научиться двигать объекты с помощью скриптов на C#;
повторить понятие «координаты»;
познакомиться с понятием «переменная».
создадут начальный проект игры Subway Surfers;
добавят игрока и заставят его двигаться вперед;
поработают с функцией Translate;
научатся импортировать ресурсы в проект и настраивать их.
создадут демо-сцену «Часы».
Цели урока:
В результате ученики:
3 день
познакомиться с игровой физикой в Unity;
научиться работать с условной конструкцией «if»;
научиться программировать кнопки клавиатуры;
повторить операторы сравнения и познакомиться с логическими операторами «и», «или»;
добавят в игру физику и научат игрока прыгать;
настроят управление игроком с помощью клавиш;
добавят монеты и научат игрока их собирать;
создадут конец игры при столкновении с препятствием.
познакомиться с тегами и коллайдерами.
сделают бесконечную генерацию уровня;
добавят в игру звуки, музыку и дополнения;
закончат игру по мотивам Subway Surfers.
Создаем игру
по мотивам Minecraft и учимся
3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
Первая неделя. Узнаем, что такое искусственный интеллект и нейронные сети
Каждый ученик научится самостоятельно писать правильные промпты для генерации текста и изображений, с помощью нейросетей
Создаем игру по мотивам Minecraft и учимся 3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
Интенсив «Нейросети». Осваиваем навыки программирования с помощью нейросетей
+
+
Что будет на занятии:
Что будет на занятии:
1 день
узнаем, что такое искусственный интеллект и нейронные сети;
научимся генерировать разнообразные тексты;
узнаем, как можно использовать нейросети в обучении;
создадим собственную викторину в Google формах.
узнаем, что такое промпт-инжиниринг;
научимся правильно писать промпты для генерации текста;
сравним результаты генераций текстов в разных нейросетях;
проверим полученные тексты в ИИ-детекторах.
2 день
Что будет на занятии:
Что будет на занятии:
3 день
научимся правильно писать промпты для генерации изображений.
узнаем, что такое негативный промпт;
научимся генерировать изображения в разных стилях, редактировать и достраивать их в нейросети Кандинский 3.1 (Fusion Brain AI).
поработаем с разными режимами создания изображений (смешивание, перенос стиля, вариации);
создадим собственный стикерпак для Telegram;
узнаем, что такое модификаторы промпта;
4 день
Что будет на занятии:
5 день
создадим свой комикс;
научимся создавать собственную музыку и писать песни;
научимся озвучивать текст с помощью нейросетей;
презентуем свои проекты!
напишем и проиллюстрируем свой рассказ.
Вторая неделя. Знакомимся с чат-ботами и языками программирования: Python, HTML и JavaScript
+
+
Каждый ученик научится программировать с помощью нейросети, а затем создаст собственную игру и чат-бот с искусственным интеллектом
Что будет на занятии:
Что будет на занятии:
1 день
рассмотрим основные понятия в программировании;
познакомимся с языком Python;
научимся программировать с помощью нейросети;
создадим три игры: «Камень, ножницы, бумага», «Тетрис» и «Пинг-понг».
познакомимся с языками HTML, CSS и JavaScript;
научимся создавать код сайта с помощью нейросети;
создадим собственный сайт.
2 день
Что будет на занятии:
Что будет на занятии:
3 день
узнаем, что такое чат-боты;
научимся создавать ботов в Telegram;
научимся использовать нейросети для ведения собственного блога:
сгенерируем название для блога;
создадим оформление (логотип, баннер);
4 день
Что будет на занятии:
5 день
продолжим использовать нейросети для ведения собственного блога:
напишем тексты для постов и создадим изображения для них;
пропишем сценарии для видео;
создадим видео по готовым сценариям.
составим контент-план;
создадим почтовые рассылки.
научимся конструировать ботов;
создадим чат-бот с текстовым квестом с помощью нейросетей.
Дизайн в Figma
Первая неделя. Знакомимся с графическим дизайном
Каждый ученик научится самостоятельно создавать пейзажные иллюстрации, создаст инфографику, сделает набор иконок и смайликов, а также создаст логотип
Вторая неделя. Знакомимся с UX/UI-дизайном
Вторая неделя. Знакомимся с UX/UI-дизайном
Каждый ученик создаст макет сайта и адаптивный дизайн мобильной версии, а потом защитит свой проект
С нами комфортно и безопасно
Преподаватели
Расписание
Группы до 10 человек
Все для комфортного обучения
выпускники ведущих технических и педагогических вузов страны, прошедшие трехэтапный отбор
Первая часть занятия 14:00–15:30
Преподаватель сможет уделить внимание всем
Просторное помещение с зоной отдыха, рабочее место и ноутбук для каждого ученика
Перерыв 15:30–15:45
Вторая часть занятия 15:45–17:00
На занятиях используются игровые приемы и гимнастика, чтобы ребята не уставали от компьютера
Мы подготовили три увлекательные смены
Три интенсива в течение лета — занимайтесь, когда вам удобно!
30 июня — 11 июля
1
14–25 июля
2
28 июля — 8 августа
3
Стоимость интенсива 16 500 рублей
Оставь заявку на сайте и получи скидку!
Учи.ру — крупнейшая образовательная онлайн-платформа в России и федеральная сеть кружков программирования
Соответствует образовательным стандартам РФ
Входит в топ−5
14,5 млн учеников
пользуются Учи.ру: это каждый второй школьник страны
образовательных сайтов мира
Учи.ру — крупнейшая образовательная онлайн-платформа в России и федеральная сеть кружков программирования
Методика преподавания программирования сертифицирована
в Московском городском педагогическом университете
изучить основы
3D-моделирования и геймдизайна
Попробуйте бесплатно — запишитесь на открытый урок!
Ребенок сделает собственную игру в Roblox, а вы сможете посмотреть, как проходят наши занятия, познакомиться с преподавателем и получить ответы на все вопросы.
Занятие длится час
г. Калининград, ул. Краснооктябрьская, дом 17
две летних террасы
просторное помещение (200м²)
круглосуточное видеонаблюдение
© 2017–2025 ООО «Учи.ру»
Франшиза Учи.ру
ОГРНИП 306391510700038
ИНН 391502463377
ИП Сорокина Оксана Николаевна