Филиалы в 41 городе России
+7 906 269−48−45
г. Санкт-Петербург, 27-я линия В.О., дом 16Б
Разработчик игр
3 интенсива, 29 мая — 25 августа
очно, две недели по будням — 3 часа
Летний интенсив Кружка программирования Учи.ру в Санкт-Петербурге
для детей с любым уровнем подготовки
12–16 лет
Занимаясь с нами, ребенок сможет:
изучить основы 3D-моделирования и геймдизайна
развить логику, алгоритмическое, пространственное и творческое мышление
познакомиться с основами программирования
научиться писать скрипты и программы на языках Lua, C#, Python
научиться создавать многоуровневые 2D- и 3D-игры
весело провести время в компании единомышленников
изучить основы
3D-моделирования и геймдизайна
Разработка чат-бота в соцсети «ВКонтакте» и игры Subway Surfers
Первая неделя. Программирование на Python
Программа для детей 12–16 лет
Создание чат-бота в соцсети «ВКонтакте» на языке Python
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
В результате ребята научатся:
В результате ребята научатся:
В результате ученики:
В результате ребята:
В результате ребята:
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
изучить понятия «синтаксис Python», «арифметические операторы», «переменная», «типы данных», «неявное и явное преобразование».
изучить понятия «строки», «конкатенация», «дублирование», «методы», «операторы сравнения», «логический тип данных», «условие».
изучить понятия: «словарь», «цикл while», «бесконечный цикл», «цикл for»;
научиться подключать библиотеку vk_api;
изучить понятие «кортеж»;
научиться создавать кортежи сообщений для рандомного ответа из кортежа;
научиться применять рандомный ответ;
изучить понятия: «рандом», «логические операторы»;
научиться делать случайную паузу перед отправкой сообщения;
научиться искать нужные слова в сообщении;
создавать новый документ и писать программы с использованием изученных понятий.
писать программы с использованием изученных понятий.
узнают, как писать программы с использованием изученных понятий;
напишут основу чат-бота.
написать основу для чат-бота.
создадут бота, который умеет общаться, отправлять случайные мемы и советовать фильмы.
запрограммировать отправку случайного мема;
запрограммировать совет случайного фильма для просмотра.
научиться отправлять стикеры и файлы.
добавят рандомную паузу перед отправкой сообщений;
заменят условия со строгого равенства на метод Find с поиском в сообщении ключевых слов;
доработают чат-бота, чтобы он отправлял стикеры и файлы.
Дети изучат основы языка программирования Python и создадут чат-бота для социальной сети «ВКонтакте», который будет отправлять картинки, стикеры, случайные мемы, советовать фильмы, а также поддерживать диалог.
Вторая неделя. Программирование в Unity3D
Создание платформера по мотивам игры Subway Surfers на Unity
Цели урока:
Цели урока:
В результате ученики:
В результате ученики:
4 день
5 день
научиться создавать объекты с помощью команд;
сделать бесконечную генерацию уровня;
научиться добавлять звуки в игру;
научиться создавать пользовательский интерфейс;
познакомиться с элементом canvas («холст»), научиться добавлять кнопки и картинки;
научиться программировать добавленные кнопки;
научиться собирать проект в полноценную игру, доступную для запуска без редактора.
добавить в игру подсчет очков с помощью переменных и холста.
сделают главное меню игры и запрограммируют его;
запрограммируют подсчет очков при сборе монет;
научатся создавать пользовательский интерфейс для игры;
научатся переключаться между сценами.
Цели урока:
В результате ученики:
1 день
познакомиться с игровым движком Unity3D;
изучить базовые инструменты и наследование в Unity;
научиться работать с материалами и текстурами;
познакомиться с языком программирования C#.
изучат интерфейс Unity;
научатся добавлять объекты на сцену и настраивать их;
нанесут на объекты текстуры и материалы;
напишут свой первый скрипт на C#;
Цели урока:
В результате ученики:
2 день
научиться работать с заготовленными материалами;
научиться двигать объекты с помощью скриптов на C#;
повторить понятие «координаты»;
познакомиться с понятием «переменная».
создадут начальный проект игры Subway Surfers;
добавят игрока и заставят его двигаться вперед;
поработают с функцией Translate;
научатся импортировать ресурсы в проект и настраивать их.
создадут демо-сцену «Часы».
Цели урока:
В результате ученики:
3 день
познакомиться с игровой физикой в Unity;
научиться работать с условной конструкцией «if»;
научиться программировать кнопки клавиатуры;
повторить операторы сравнения и познакомиться с логическими операторами «и», «или»;
добавят в игру физику и научат игрока прыгать;
настроят управление игроком с помощью клавиш;
добавят монеты и научат игрока их собирать;
создадут конец игры при столкновении с препятствием.
познакомиться с тегами и коллайдерами.
сделают бесконечную генерацию уровня;
добавят в игру звуки, музыку и дополнения;
закончат игру по мотивам Subway Surfers.
Ребята создадут платформер по мотивам игры Subway Surfers, изучат основы языка программирования C# и игровой движок Unity.
С нами комфортно и безопасно
Преподаватели
Расписание
Группы до 10 человек
Все для комфортного обучения
выпускники ведущих технических и педагогических вузов страны, прошедшие трехэтапный отбор
Занятия в первой или во второй половине дня
Преподаватель сможет уделить внимание всем
Просторное помещение с зоной отдыха, рабочее место и компьютер или планшет для каждого ученика
На занятиях используются игровые приемы и гимнастика, чтобы ребята не уставали от компьютера
Мы подготовили
6 увлекательных смен
3 интенсива в течение лета — занимайтесь, когда вам удобно!
29 мая – 9 июня
1
10–21 июля
2
14–25 августа
3
Оставьте заявку как можно скорее и получите наиболее выгодное предложение!
Учи.ру — крупнейшая образовательная онлайн-платформа в России и федеральная сеть кружков программирования*
10 млн учеников
Входит в топ−5
Соответствует образовательным стандартам РФ
каждый второй школьник страны пользуется платформой
образовательных сайтов мира
Одобрено к сопровождению экспертами Агентства стратегических инициатив
Учи.ру — крупнейшая образовательная
онлайн-платформа в России и федеральная сеть кружков программирования*
Резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково»
с 2013 года
Резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково» с 2013 года
*До 2021 года кружки открывались под брендом КодКласс
Методика преподавания программирования сертифицирована
в Московском городском педагогическом университете
изучить основы
3D-моделирования и геймдизайна
Попробуйте бесплатно — запишитесь на открытый урок!
Ребенок 7–11 лет познакомится с основами программирования и создаст свою первую игру на Scratch или Roblox.
Занятие длится час
Ребенок 12–16 лет познакомится с языком программирования Python и напишет небольшой чат-бот для социальной сети VK.
А вы сможете посмотреть, как проходят наши занятия, познакомиться с преподавателем и получить ответы на все вопросы.
г. Санкт-Петербург, 27-я линия В.О., дом 16Б