Филиалы в 41 городе России
+7 950 038−38−37
г. Санкт-Петербург, Балканская площадь, д. 5Я, оф. 27
Летние интенсивы
2 интенсива, 3 июля — 11 августа
очно, две недели по будням — 3 часа
с кружком программирования Учи.ру в Санкт-Петербурге
для детей с любым уровнем подготовки
7–16 лет
Занимаясь с нами, ребенок сможет:
изучить основы 3D-моделирования и геймдизайна
развить логику, алгоритмическое, пространственное и творческое мышление
изучить основы геймдизайна и 3D-моделирования
познакомиться с основами программирования
научиться писать скрипты и программы на языках Lua, C#, Python
научиться создавать многоуровневые 2D- и 3D-игры
погрузиться в главную технологию 20-х годов — нейросети
научиться генерировать и редактировать контент с помощью нейросетей: картинки, видео, текст, игры, сайты, музыку, озвучку и многое другое
весело провести время в компании единомышленников
+
+
Minecraft против Roblox. Создай свою игру!
Первая неделя. Программирование в Stencyl
Интенсив для детей 7–11 лет
Создание игры Minecraft с помощью игрового движка Stencyl
Minecraft
против Roblox. Создай свою игру!
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В этот день ученики смогут создать четвертый уровень игры Minecraft — головоломку судоку.
1 день
2 день
3 день
4 день
Каждый ученик с помощью движка Stencyl создаст собственную четырехуровневую игру по мотивам Minecraft в жанрах «платформер», «аркада» и «головоломка».
5 день
изучат интерфейс среды Stencyl;
познакомятся с понятиями «программа», «программирование», «поведение», «физика»;
познакомятся с игровой физикой в Stencyl;
научатся работать с «актерами» и «сценами».
познакомятся с бесконечным циклом;
изучат понятия «координаты», «операторы», «атрибуты», «случайное число»;
познакомятся с временными блоками;
познакомятся с условным блоком «если, то».
продолжат изучать координаты;
изучат новый условный блок «если, то… иначе».
научатся программировать меню для игры;
научатся настраивать переходы между уровнями;
закончат игру по мотивам Minecraft.
научатся работать с «районами»;
познакомятся с новыми поведениями;
познакомятся с декорациями в Stencyl.
написать программу по управлению героем;
научиться создавать «сцены» и добавлять «актеров»;
создать мини-игру в жанре «платформер»;
сделать первый уровень игры по мотивам Minecraft и научить героя передвигаться по нажатию клавиш.
создать мини-игру «Поймай яблочки» с подсчетом очков;
научиться составлять программы с использованием атрибутов и операторов;
создать второй уровень игры в Minecraft в жанре «платформер» с большим количеством препятствий.
создать мини-игру «Поймай рыбку»;
научиться использовать координаты и новый условный блок в программе;
создать третий уровень игры в Minecraft «Отбейся от пауков!» в жанре «аркада».
создать меню игры;
сделать кнопку перезапуска;
запрограммировать переключение между уровнями и закончить игру.
Вторая неделя. Программирование в Roblox Studio
Создание аналога игры Brawl Stars в среде Roblox Studio
Вторая неделя.
Программирование в Roblox Studio
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
1 день
2 день
3 день
4 день
С помощью программы Roblox Studio и языка Lua каждый ученик создаст аналог игры Brawl Stars.
5 день
познакомятся со средой Roblox;
изучат инструменты этой среды;
создадут игру-платформер;
познакомятся с понятиями «среда разработки», «материал», «текстура», «спавн» и «модель».
изучат основы языка программирования Lua;
познакомятся с понятиями «цикл», «переменная», «функция»;
научатся с их помощью писать программы.
познакомятся с понятиями «условие», User Interface, «эффекты»;
научатся писать программы по сбору элементов игры и отображению очков.
познакомятся с оператором «или»;
научатся писать программу по нанесению урона противнику.
познакомятся с понятиями NPC (противник), «вектор», функция random;
научатся писать программы по сбору кристаллов для противника и появления кристаллов на игровом поле.
сделать игру-платформер;
создать локацию, в которой будет проходить игра–аналог Brawl Stars.
научиться с помощью программы менять цвет у любой детали;
сделать движущуюся вагонетку.
добавить эффекты на объекты и запрограммировать их;
создать счетчик очков на экране;
сделать спавн кристаллов и научить героя их собирать.
программировать мощность оружия и добавлять несколько вагонеток;
писать скрипты по нанесению урона противнику;
добавлять других NPC.
добавить NPC;
сделать счетчик кристаллов для NPC;
написать программу для перемещения кристаллов.
Создаем игру
по мотивам Minecraft и учимся
3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
Интенсив для детей 7–11 лет
Первая неделя. Программирование в Scratch
Каждый ученик создаст три проекта в Scratch: мини-проекты «Лови Яблочки!» и «Пинг-понг!», а также большую многоуровневую игру по мотивам Minecraft.
Создаем игру по мотивам Minecraft и учимся 3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
+
Создаем игру по мотивам Minecraft и учимся
3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
1 день
За неделю каждый ученик создаст в Scratch 3 проекта: мини-проекты «Лови Яблочки!» и «Пинг-понг!», а также большую многоуровневую игру по мотивам Minecraft.
познакомятся с интерфейсом среды Scratch и с основами программирования в ней;
изучат термины «команда», «алгоритм», «программа», «программирование»;
научатся составлять простые скрипты и использовать условный блок «если, то»;
начнут создавать свою игру по мотивам Minecraft.
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
составить первые скрипты в Scratch;
создать проект «Царапка, берегись!»;
сделать первый уровень игры по мотивам Minecraft.
2 день
научатся создавать клоны и использовать случайное число в Scratch;
познакомятся с координатами, переменными и арифметическими операторами;
продолжат работу над игрой по мотивам Minecraft.
создать мини-игру «Лови яблочки!»;
На уроке ребята:
сделать второй уровень игры по мотивам Minecraft.
В результате ребята смогут:
5 день
научатся создавать экономику игры с покупкой и продажей;
освоят создание кнопок для переключения между уровнями игры;
повторят изученный материал и завершат создание игры по мотивам Minecraft.
На уроке ребята:
создать уровень с покупкой и продажей овощей в игре по мотивам Minecraft;
В результате ребята смогут:
самостоятельно доработать свою игру.
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
3 день
создать мини-игру «Пинг-понг!», рассчитанную на двух игроков;
сделать третий уровень игры по мотивам Minecraft.
4 день
изучат логические операторы;
узнают больше о координатах в Scratch;
освоят перенос скрипта и спрайта из одного проекта в другой;
научатся изменять направление спрайта на случайное;
освоят перемещение между фонами;
научатся программировать кнопки в играх и переходы между уровнями.
изучат условный блок «если, то иначе».
запрограммировать меню игры с кнопкой;
сделать переходы между уровнями игры;
запрограммировать условие для уровня «битва»;
создать четвертый уровень игры по мотивам Minecraft.
Вторая неделя. Создание 3D-моделей и программирование в среде Tinkercad
Каждый ученик создаст шесть проектов в Tinkercad: логотип Minecraft, сцену из Minecraft, игры «Попади в мишень!» и «Баскетбол», анимированную сцену из Minecraft и 3D-модель своей комнаты
Вторая неделя. Создание 3D-моделей
и программирование в среде Tinkercad
Вторая неделя.
Создание 3D-моделей
и программирование в среде Tinkercad
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
1 день
За неделю каждый ученик создаст шесть проектов в Tinkercad: логотип Minecraft, сцену из Minecraft, игры «Попади в мишень!» и «Баскетбол», анимированную сцену из Minecraft и 3D-модель своей комнаты.
познакомятся с интерфейсом среды Tinkercad и ее основными инструментами;
изучат термины «3D-пространство», «3D-модель», «плоскость», «координата Z»;
научатся создавать простые 3D-модели.
создать 3D-модели инструментов из игры Minecraft в стиле pixel art;
сделать 3D-логотип Minecraft.
Цели урока:
В результате ребята смогут:
2 день
познакомятся с режимом «Блоки» в среде Tinkercad;
научатся загружать 3D-проекты из Tinkercad в Minecraft;
освоят создание сложных 3D-объектов в среде Tinkercad.
загрузить свою 3D-модель из Tinkercad в игру Minecraft;
создать 3D-сцену из игры Minecraft в Tinkercad — ландшафт, постройки, ферму, игрока, мобов.
На уроке ребята:
5 день
повторят изученный ранее материал;
самостоятельно выполнят 3D-проект «Моя комната».
В результате ребята смогут:
создать 3D-модель своей комнаты в Tinkercad и загрузить ее в Minecraft.
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
3 день
создать игру «Попади в мишень!»;
создать игру «Баскетбол».
познакомятся с режимом SimLab в среде Tinkercad и научатся создавать проекты в нем;
познакомятся с особенностями и свойствами разных материалов;
изучат термин «траектория движения».
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
4 день
повторят термины «алгоритм», «программа», «цикл»;
познакомятся с блоками кода и возможностью создания анимации в среде Tinkercad;
научатся создавать 3D-модели с помощью блоков кода и анимировать их.
создать 3D-модели персонажей Minecraft Крипера и Курицы и запрограммировать анимации для них.
изучат термины «3D-пространство»,
«3D-модель», «плоскость», «координата Z»;
создать 3D-сцену из игры Minecraft
в Tinkercad — ландшафт, постройки, ферму, игрока, мобов.
Разработка чат-бота в соцсети «ВКонтакте» и игры Subway Surfers
Первая неделя. Программирование на Python
Интенсив для детей 12–16 лет
Создание чат-бота в соцсети «ВКонтакте» на языке Python
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
В результате ребята научатся:
В результате ребята научатся:
В результате ученики:
В результате ребята:
В результате ребята:
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
Дети изучат основы языка программирования Python и создадут чат-бота для социальной сети «ВКонтакте», который будет отправлять картинки, стикеры, случайные мемы, советовать фильмы, а также поддерживать диалог.
изучить понятия «синтаксис Python», «арифметические операторы», «переменная», «типы данных», «неявное и явное преобразование».
изучить понятия «строки», «конкатенация», «дублирование», «методы», «операторы сравнения», «логический тип данных», «условие».
изучить понятия: «словарь», «цикл while», «бесконечный цикл», «цикл for»;
научиться подключать библиотеку vk_api;
изучить понятие «кортеж»;
научиться создавать кортежи сообщений для рандомного ответа из кортежа;
научиться применять рандомный ответ;
изучить понятия: «рандом», «логические операторы»;
научиться делать случайную паузу перед отправкой сообщения;
научиться искать нужные слова в сообщении;
создавать новый документ и писать программы с использованием изученных понятий.
писать программы с использованием изученных понятий.
узнают, как писать программы с использованием изученных понятий;
напишут основу чат-бота.
написать основу для чат-бота.
создадут бота, который умеет общаться, отправлять случайные мемы и советовать фильмы.
запрограммировать отправку случайного мема;
запрограммировать совет случайного фильма для просмотра.
научиться отправлять стикеры и файлы.
добавят рандомную паузу перед отправкой сообщений;
заменят условия со строгого равенства на метод Find с поиском в сообщении ключевых слов;
доработают чат-бота, чтобы он отправлял стикеры и файлы.
Вторая неделя. Программирование в Unity3D
Создание платформера по мотивам игры Subway Surfers на Unity
+
Цели урока:
Цели урока:
В результате ученики:
В результате ученики:
4 день
Ребята создадут платформер по мотивам игры Subway Surfers, изучат основы языка программирования C# и игровой движок Unity.
5 день
научиться создавать объекты с помощью команд;
сделать бесконечную генерацию уровня;
научиться добавлять звуки в игру;
научиться создавать пользовательский интерфейс;
познакомиться с элементом canvas («холст»), научиться добавлять кнопки и картинки;
научиться программировать добавленные кнопки;
научиться собирать проект в полноценную игру, доступную для запуска без редактора.
добавить в игру подсчет очков с помощью переменных и холста.
сделают главное меню игры и запрограммируют его;
запрограммируют подсчет очков при сборе монет;
научатся создавать пользовательский интерфейс для игры;
научатся переключаться между сценами.
Цели урока:
В результате ученики:
1 день
познакомиться с игровым движком Unity3D;
изучить базовые инструменты и наследование в Unity;
научиться работать с материалами и текстурами;
познакомиться с языком программирования C#.
изучат интерфейс Unity;
научатся добавлять объекты на сцену и настраивать их;
нанесут на объекты текстуры и материалы;
напишут свой первый скрипт на C#;
Цели урока:
В результате ученики:
2 день
научиться работать с заготовленными материалами;
научиться двигать объекты с помощью скриптов на C#;
повторить понятие «координаты»;
познакомиться с понятием «переменная».
создадут начальный проект игры Subway Surfers;
добавят игрока и заставят его двигаться вперед;
поработают с функцией Translate;
научатся импортировать ресурсы в проект и настраивать их.
создадут демо-сцену «Часы».
Цели урока:
В результате ученики:
3 день
познакомиться с игровой физикой в Unity;
научиться работать с условной конструкцией «if»;
научиться программировать кнопки клавиатуры;
повторить операторы сравнения и познакомиться с логическими операторами «и», «или»;
добавят в игру физику и научат игрока прыгать;
настроят управление игроком с помощью клавиш;
добавят монеты и научат игрока их собирать;
создадут конец игры при столкновении с препятствием.
познакомиться с тегами и коллайдерами.
сделают бесконечную генерацию уровня;
добавят в игру звуки, музыку и дополнения;
закончат игру по мотивам Subway Surfers.
Создаем игру
по мотивам Minecraft и учимся
3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
Первая неделя. Узнаем, что такое искусственный интеллект и нейронные сети
Каждый ученик научится самостоятельно писать правильные промпты для генерации текста и изображений, с помощью нейросетей
Создаем игру по мотивам Minecraft и учимся 3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
Интенсив «Нейросети». Осваиваем навыки программирования с помощью нейросетей
Интенсив для детей 7–16 лет — New!
Интенсив для детей 7–11 лет и 12–16 лет — New!
+
Что будет на занятии:
Что будет на занятии:
1 день
узнаем, что такое искусственный интеллект и нейронные сети;
научимся генерировать разнообразные тексты;
узнаем, как можно использовать нейросети в обучении;
создадим собственную викторину в Google формах.
узнаем, что такое промпт-инжиниринг;
научимся правильно писать промпты для генерации текста;
сравним результаты генераций текстов в разных нейросетях;
проверим полученные тексты в ИИ-детекторах.
2 день
Что будет на занятии:
Что будет на занятии:
3 день
научимся правильно писать промпты для генерации изображений.
узнаем, что такое негативный промпт;
научимся генерировать изображения в разных стилях, редактировать и достраивать их в нейросети Кандинский 3.1 (Fusion Brain AI).
поработаем с разными режимами создания изображений (смешивание, перенос стиля, вариации);
создадим собственный стикерпак для Telegram;
узнаем, что такое модификаторы промпта;
4 день
Что будет на занятии:
5 день
создадим свой комикс;
научимся создавать собственную музыку и писать песни;
научимся озвучивать текст с помощью нейросетей;
презентуем свои проекты!
напишем и проиллюстрируем свой рассказ.
Вторая неделя. Знакомимся с чат-ботами и языками программирования: Python, HTML и JavaScript
Каждый ученик научится программировать с помощью нейросети, а затем создаст собственную игру и чат-бот с искусственным интеллектом
Что будет на занятии:
Что будет на занятии:
1 день
рассмотрим основные понятия в программировании;
познакомимся с языком Python;
научимся программировать с помощью нейросети;
создадим три игры: «Камень, ножницы, бумага», «Тетрис» и «Пинг-понг».
познакомимся с языками HTML, CSS и JavaScript;
научимся создавать код сайта с помощью нейросети;
создадим собственный сайт.
2 день
Что будет на занятии:
Что будет на занятии:
3 день
узнаем, что такое чат-боты;
научимся создавать ботов в Telegram;
научимся использовать нейросети для ведения собственного блога:
сгенерируем название для блога;
создадим оформление (логотип, баннер);
4 день
Что будет на занятии:
5 день
продолжим использовать нейросети для ведения собственного блога:
напишем тексты для постов и создадим изображения для них;
пропишем сценарии для видео;
создадим видео по готовым сценариям.
составим контент-план;
создадим почтовые рассылки.
научимся конструировать ботов;
создадим чат-бот с текстовым квестом с помощью нейросетей.
С нами комфортно и безопасно
Преподаватели
Расписание
Занятия проходят в малых группах 6-8 человек
Все для комфортного обучения
Студенты и выпускники ведущих технических и педагогических вузов страны, прошедшие трехэтапный отбор
Длительность занятия 3 часа:
Преподаватель сможет уделить внимание всем
Просторное помещение с зоной отдыха, рабочее место и компьютер или планшет для каждого ученика
первая часть занятия 1 час 30 минут, перерыв 15 минут , вторая часть занятия 1 час 15 минут
На занятиях используются игровые приемы и гимнастика, чтобы ребята не уставали от компьютера
Мы подготовили
6 увлекательных смен
2 интенсива в течение лета — занимайтесь, когда вам удобно!
3–14 июля
1
31 июля – 11 августа
2
Стоимость интенсива от 825 рублей
Оставьте заявку до 31 мая и получите скидку!
Учи.ру — крупнейшая образовательная онлайн-платформа в России и федеральная сеть кружков программирования*
10 млн учеников
Входит в топ−5
Соответствует образовательным стандартам РФ
каждый второй школьник страны пользуется платформой
образовательных сайтов мира
Одобрено к сопровождению экспертами Агентства стратегических инициатив
Учи.ру — крупнейшая образовательная
онлайн-платформа в России и федеральная сеть кружков программирования*
Резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково»
с 2013 года
Резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково» с 2013 года
*До 2021 года кружки открывались под брендом КодКласс
Методика преподавания программирования сертифицирована
в Московском городском педагогическом университете
изучить основы
3D-моделирования и геймдизайна
Попробуйте бесплатно — запишитесь на открытый урок!
Ребенок 7−11 лет познакомится с нейросетями Perplexity и Kandinsky, научится генерировать картинки и текст. Либо познакомится с основами программирования и создаст свою первую игру на Scratch или Roblox.
Занятие длится час
Ребенок 12−16 лет познакомится с нейросетью Perplexity и сделает с её помощью игру «Змейка» на Python. Либо познакомится с языком программирования Python и напишет небольшой чат-бот для социальной сети VK.
А вы сможете посмотреть, как проходят наши занятия, познакомиться с преподавателем и получить ответы на все вопросы.
Площадка в 1 минуте от м. «Купчино»
просторное помещение (76м²)
г. Санкт-Петербург, Балканская площадь, д. 5Я, оф. 27