Создание построек в Minecraft c помощью программирования
Простейшие игры и анимации
Создание игр на английском языке
Спортивные 3D-симуляторы
Итог модуля:
Итог модуля:
Итог модуля:
Итог модуля:
составят программы для робота Черепашки и научатся управлять им: Черепашка выполнит задания и создаст постройки в Minecraft;
в процессе обучения познакомятся с алгоритмами, циклами, условными конструкциями;
узнают, что такое команда, программа и программирование;
с помощью программирования создадут девять элементов ландшафта в игре: бассейн, фонтан, дом, торт, пиццерию, огород, загон для животных, сад, плотину и водонапорную башню
Ученики:
познакомятся с блочным программированием и закрепят понятия, изученные в предыдущем модуле;
научатся работать со спрайтами, писать для них скрипты, работать с таймером и передавать сообщения;
создадут одну анимацию и три игры.
Ученики:
поработают с усложненным блочным программированием на английском языке;
научатся составлять более сложные скрипты для спрайтов;
закрепят изученные в предыдущем модуле понятия;
научатся работать с координатами и условиями;
Пятый модуль:
создадут четыре игры.
9 занятий
Ученики:
Scratch I
познакомятся с основами объектно-ориентированного программирования;
создание собственного проекта в Scratch
научатся создавать 3D-игры и анимации;
Создание анимаций и игр
узнают об особенностях различных игровых персонажей;
Итог модуля:
познакомятся с геймдизайном и создадут собственный спортивный 3D-симулятор.
Ученики:
создадут несколько анимаций и игр в среде Scratch;
познакомятся и закрепят на практике важнейшие понятия в программировании: циклы, переменные, логические операторы, условные конструкции, случайное число;
поработают с координатами, осями, градусами.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
два готовых сайта-визитки по техническому заданию от заказчика
создание игр, голосового помощника и чат-бота
создание готовых приложений «Калькулятор» и «Викторина»
Создание сайтов с помощью HTML, CSS, JavaScript
Создание программ и 2D-игр на Python
Разработка Android-приложений на языке Java в среде Intellij IDEA
Итог модуля:
Итог модуля:
Итог модуля:
научатся основам веб-дизайна и азам профессии Front-End разработчика;
попробуют работать по техническому заданию, как настоящие верстальщики сайтов.
Ученики:
научатся программировать на языке Python, который используют крупнейшие мировые корпорации, такие как Google, NASA и другие;
создадут множество игр, таких как «Арканоид», «Камень, ножницы, бумага», «Угадай карту», «Поймай яйцо», а также голосовой помощник и чат-бот для Telegram.
Ученики:
изучат основы языка программирования Java — одного из самых популярных языков программирования в мире;
научатся создавать приложения для ОС Android и тестировать их.
два готовых сайта-визитки по техническому заданию от заказчика
Разработка Android-приложений
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Нейросети
Первый модуль
Второй модуль
Третий модуль
Текстовые нейросети
Шесть занятий
Шесть занятий
Три занятия
собственная викторина по любимой игре, созданная с помощью нейросетей
множество собственных изображений, сгенерированных нейросетями
свой стикерпак в Telegram и рассказ с иллюстрациями, оформленный как книга
Генерация изображений
Создание собственного стикерпака и рассказа
Итог модуля:
Итог модуля:
Итог модуля:
расскажем, что такое искусственный интеллект и нейронные сети
научим правильно писать промпты для генерации текста
покажем, как можно использовать нейросети в обучении
обучим вычислять текст, написанный нейросетью
создадим собственную викторину в Google формах
научим правильно писать промпты для генерации изображений
расскажем, что такое негативный промпт
обучим генерировать изображения в разных стилях, редактировать и достраивать их, соединять два изображения в одно
поработаем с разными режимами создания изображений (смешивание, перенос стиля, вариации)
создадим собственный стикерпак для Telegram
узнаем, что такое модификаторы промпта
напишем и проиллюстрируем свой рассказ
Четвертый модуль
Три занятия
Пятый модуль
свой комикс и несколько песен, созданных с помощью нейросетей
Шесть занятий
Генерация комикса и аудио
Итог модуля:
создадим свой комикс
научим создавать собственную музыку и писать песни
обучим озвучивать текст с помощью нейросетей
презентуем свои проекты
три игры на Python и собственный сайт
Создание сайтов и игр
Итог модуля:
познакомимся с основными понятиями в программировании
научимся программировать с помощью нейросети
познакомимся с языками Python, HTML, CSS и JavaScript
создадим три игры: «Камень, ножницы, бумага», «Тетрис» и «Пинг-понг»
научимся создавать код сайта с помощью нейросети
создадим собственный сайт
Шестой модуль
Три занятия
Седьмой модуль
чат-бот с текстовым квестом, созданный с помощью нейросетей
Шесть занятий
Создание чат-бота с помощью нейросетей
Итог модуля:
узнаем, что такое чат-бот
научимся создавать ботов для Telegram
создадим чат-бот с текстовым квестом с помощью нейросетей
три игры на Python и собственный сайт
Блоггинг
Итог модуля:
создадим и оформим собственный канал на видеохостинге
Трейлер игры Find the Dragon's Egg Игра сделана на Unreal Engine 4
Игра «Царапка–охотник за привидениями», которую создала в Scratch семилетняя Лера
Арканоид
Pirate's Adventure
Pirate's Adventure
Find the Gong!
Калькулятор
Find the Gong!
Find the Dragon's Egg
Find the Dragon's Egg
Мы перезвоним вам в течение 30 минут
Пробное занятие — бесплатно
Проекты наших учеников
Трейлер игры Find the Gong! Игра сделана на Unity
Трейлер игры Find the Dragon's Egg Игра сделана на Unreal Engine 4
Игра «Царапка–охотник за привидениями», которую создала в Scratch 7-летняя Лера
Арканоид
Pirate's Adventure
Pirate's Adventure
Find the Gong!
Калькулятор
Find the Gong!
Find the Dragon's Egg
Find the Dragon's Egg
Как проходит занятие
Задание объясняется простыми словами — ребенок справится без вашей помощи!
Домашние задания от Microsoft, Яндекс и Google
Аман, разработчик ПО в Microsoft и наставник Учи.ру
Все наставники проходят трехэтапный отбор и программу повышения квалификации
Отзывы* детей и их родителей о занятиях
*До 2021 года кружки открывались под брендом КодКласс
Отзывы* детей и их родителей о занятиях
*До 2021 года кружки открывались под брендом КодКласс
«Меня зовут Стас, я учусь на курсе Expert в школе программирования КодКласс. Мне здесь очень нравится, очень дружелюбная группа. Профессия программиста в наше время очень востребована, и мне бы хотелось тоже начать создавать свои программы и игры».
«Меня зовут Максим, я хожу в КодКласс в Волгограде. Мне нравится сюда ходить, потому что мы учимся языку программирования и иногда создаем свои игры. Тут хорошие учителя. Самый лучший учитель — это София, наш учитель. И в КодКлассе можно найти с любым другом общение».
«Всем привет, меня зовут Егор и я занимаюсь на программировании КодКласс. Очень весело, очень дружный коллектив. Я занимаюсь только первый год и уже пишу программы для своего телефона. Все приходите сюда, тут очень интересно и очень занимательно, вам обязательно понравится»!
«Всем привет, меня зовут Егор и я занимаюсь на программировании КодКласс. Очень весело, очень дружный коллектив. Я занимаюсь только первый год и уже пишу программы для своего телефона. Все приходите сюда, тут очень интересно и очень занимательно, вам обязательно понравится»!
«Мне нравится ходить сюда в КодКласс в Волгограде. Вы можете сами создавать программы и решать задания. Здесь хорошие учителя»!
«Школа КодКласс привлекла меня своим содержанием. Я увидела, что то, чем дети будут там заниматься, может быть очень интересно и полезно независимо от того, выберет ли ребенок профессию программиста или нет. Это учит логически мыслить, осваивать интересные программы. Прошло уже полгода, и я увидела, что все действительно соответствует тому, что заявлялось. Иван уже владеет терминологией - он знает, что такое алгоритмы, циклы, массивы. Дети занимаются 1,5 часа, но они совершенно не устают, потому что на занятии они меняют свою деятельность. Форма обучения интерактивная, дети всегда в контакте».
«Новое поколение, конечно, совсем другое. Все эти компьютеры, планшеты, телефоны...мы уже не замечаем, что всего лишь 15-20 лет назад это было недостижимо. Сейчас я просто удивляюсь, глядя на своего старшего сына, которому 12 лет. Ему все это интересно. И мне кажется, в этом есть будущее. И мы выбрали (вернее, он выбрал — ведь он уже взрослый!) школу программирования КодКласс. Ему здесь нравится. Хороший педагог, все доходчиво объясняет. Это будоражит фантазию, сподвигает ребенка на творчество».
«Занимаемся на самом младшем курсе по программированию. Ребенок с большим удовольствием ходит на занятия, домашние задания выполняет с большим удовольствием. Плюсы вижу в том, что меньше играет в игры, меньше время посвящает Ютубу, а именно занятия по программированию. Думаю, что большая польза в развитии ребенка в этом есть».
Посмотрите, как проходят занятия
Учи.ру — крупнейшая образовательная онлайн-платформа в России и федеральная сеть кружков программирования
Соответствует образовательным стандартам РФ
Входит в топ−5
14,5 млн учеников
пользуются Учи.ру: это каждый второй школьник страны
образовательных сайтов мира
Учи.ру — крупнейшая образовательная онлайн-платформа в России и федеральная сеть кружков программирования
Как нас найти
г. Москва, Ленинградский пр-кт, дом 57, пом. 329 (За Финансовым Университетом при Правительстве РФ, ст.м. Аэропорт 2 выход, 2 подъезд, нажмите на кнопку 8 и поднимайтесь на 2 этаж)
Ребята 7–8 лет познакомятся с основами программирования и создадут игру «Бегущий по алмазам» или «Накорми мышку»;
9–10 лет познакомятся с программированием в Minecraft и достроят башню;
11–12 лет создадут игру «Фруктовый ниндзя» в Scratch;
12–16 лет на выбор создадут игру «Танчики» в Unity 3D или свою первую веб-страницу на чистом HTML и CSS, сделают первый шаг на пути веб-разработчика.
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Процесс передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз.
Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается через платежную платформу PayKeeper.
Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Способ подтверждения платежа:
в течение 15 минут после оплаты Вы получите на e-mail письмо с подтверждением.
Случаи отказа в совершении платежа:
банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту данные банковской карты введены неверно истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону +7 495 649−83−06
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.