Кружок программирования Учи.ру в Иваново
715 лет
Раз в неделю по 90 минут
Группы до десяти человек
Три собственных проекта в портфолио
Пробное занятие — бесплатно
Заинтересоваться программированием и проводить время за компьютером с пользой
Улучшить навыки работы в команде, планирования и изложения мыслей
Развить логику и раскрыть творческий потенциал
Попробовать себя в качестве веб-разработчика, геймдизайнера и 3D-моделлера
Занятия помогут ребенку:
Кружок — это:
Сертификат и грамоты от Учи.ру
Создание собственных проектов
32 занятия с заданиями от разработчиков Microsoft, Яндекс, Google
Общение с единомышленниками в дружеской обстановке
Удобный формат
Одно занятие в неделю по 90 минут
Группы до десяти человек. Наставник сможет уделить внимание каждому ребенку
Все нужное для занятий мы выдадим: ноутбуки и рабочие тетради
Геймификация обучения
За каждое домашнее задание ребенок получает баллы — кодкоины, которые можно обменять на призы
Дети создадут игры с персонажами любимых фильмов:
Том и Джерри, Гарри Поттер, Смурфики, Губка Боб, MARVEL
Дети создадут игры с персонажами любимых фильмов:
Том и Джерри, Гарри Поттер, Губка Боб, MARVEL
Занятия для детей всех возрастов и интересов
7–8 лет
На занятиях ребенок:

•‎ Познакомится с основами объектно-ориентированного программирования
•‎ Научится создавать 2D и 3D- игры, анимации, писать первые скрипты
•‎ Создаст три собственных проекта
Junior
9–10 лет
На занятиях ребенок:

•‎ Научится создавать 2D-игры на игровом движке
•‎ Познакомится с понятием дизайна и 3D-моделированием
•‎ Создаст три собственных проекта
Middle
10–12 лет
На занятиях ребенок:

•‎ Попробует себя в роли разработчика и изучит язык Java Script
•‎ Научится разрабатывать мобильные приложения
•‎ Создаст три собственных проекта
High
12–15 лет
На занятиях ребенок:

•‎ Изучит основы 3D-моделирования и создаст свою объёмную игровую сцену
•‎ Узнает тонкости геймдизайна и геймдева
•‎ Создаст три собственных проекта
Expert
На занятиях ребенок:

•‎ Напишет свою первую программу на Python
•‎ Изучит язык Java и разработает приложения на Android
•‎ Научится работать по техническому заданию и создаст собственный сайт-визитку
Super
12–15 лет
Пробное занятие — бесплатно
Пробное занятие — бесплатно
Пробное занятие — бесплатно
Пробное занятие — бесплатно
Пробное занятие — бесплатно
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Junior
Научатся создавать ландшафт для игры, используя стандартные инструменты. Узнают об особенностях различных игровых персонажей, познакомятся с геймдизайном и создадут свой собственный спортивный 3D-симулятор.
Создание своего мира в Minecraft

Дети составляют программы для робота Черепашки и управляют ей. С помощью этих программ Черепашка выполняет задания в мире Майнкрафт
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Спортивные 3D-симуляторы

Дети создают 3D- игры с помощью простого визуального языка программирования
Анимация по мотивам любимых мультфильмов

Дети создают интерактивные открытки, анимацию и игры с известными персонажами
Ребенок разработает девять элементов ландшафта: бассейн, фонтан, дом, торт, пиццерию, огород и загон для животных, сад, плотину и водонапорную башню

Итог модуля — создание и защита собственного проекта
Ребенок создаст восемь игр: «Царапка–охотник за привидениями», «Пико–путешественник во времени», «Смурфик-сладкоежка», «Губка Боб»,
«Царапка–баскетболист», «Аэрохоккей», «Время приключений», «Need for Speed»

Итог модуля — создание и защита собственного проекта
Пробное занятие — бесплатно
Minecraft
Kodu game
Scratch
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Middle
Ребёнок создаст шесть игр: «Догонялки», «Лабиринт», «Перейти через дорогу», «Угадай число», «Платформер», «Змейка»

Итог модуля — создание и защита собственного проекта

Создание построек по мотивам Star Wars

Задания основаны на тематике фильма «Звездные войны». От занятия к занятию дети ведут главного героя – Черепашку – через ряд событий-квестов
Создание игр с любимыми персонажами

Дети создают полноценные игры — с меню, подсчетом очков и программированием победы и выигрыша
Многоуровневые игры

Дети создают flash-игры на полупрофессиональном игровом движке Stencyl
Ребенок создаст для Черепашки четыре квеста: «Побег с астероида», «Спасение дроида на Лавовой планете», «Спасение данных из штаба флота» и «Проникновение на базу»
Ребенок научится создавать игровые локации, прорабатывать сценарий игры и программировать игровые эпизоды

Итог модуля — создание и защита собственного проекта
Cоздание игр с помощью языка Lua

Дети знакомятся с 3D-моделированием, физикой игровых объектов и созданием спецэффектов
Ребенок создаст собственную игру, загрузит ее в Roblox и поделится с друзьями и многомиллионным игровым сообществом!
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Minecraft
Scratch
Stencyl
Roblox
Пробное занятие — бесплатно
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
High
Ребенок создаст три игры для ОС Android: «Тачки», «Губка Боб», «Охотник на зомби»

Итог модуля — создание и защита собственного проекта
Создание аналогов популярных игр
Создание игр для планшета/смартфона

Дети знакомятся с проектированием интерфейса приложений и программированием его компонентов
Многоуровневые игры

Дети создают flash-игры на полупрофессиональном игровом движке Stencyl
Ребенок создаст 6 игр: «Голодный динозавр», «Friday Night Funkin», «Atari Breakout», «Гибкий человек», «Flappy Bird», «Летнее кафе»

Ребенок создаст пять игр: «Джунгли», «Лабиринт», «Инопланетное нашествие», «Падающий блок», «Подземелье»

Итог модуля — создание и защита собственного проекта
Браузерные игры на Java Script

Дети знакомятся с текстовым языком программирования Java Script и создают свои первые браузерные игры
Ребенок создаст три проекта: веб-страница с котиком, программа «Шар Судьбы», игра «Викторина»

Итог модуля — создание и защита собственного проекта
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Пробное занятие — бесплатно
Scratch
App Inventor
Stencyl
Java Script

Пробное занятие — бесплатно
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Expert
Итог модуля — создание и защита собственного проекта
Создание 3D-игр на профессиональном движке

Дети создают игры на профессиональном игровом движке Unity 3D и знакомятся с основами программирования на языке С#
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Создание 3D-моделей для своей игры

Дети создают собственные 3D-модели игровых объектов и персонажей, которые можно использовать в собственной игре на Unity 3D
Создание 3D-игр на профессиональном движке

Дети создают игры на профессиональном игровом движке Unreal Engine — одном из самых популярных на сегодняшний день
Итог модуля — создание и защита собственного проекта
Программирование дети изучают по облегченной системе написания кодов с помощью блюпринтов

Итог модуля — создание и защита собственного проекта
Пробное занятие — бесплатно
Unity
Blender
Unreal engine
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Super
Ребенок создаст три игры: «Камень, ножницы, бумага», «Арканоид», «Голосовой помощник»

Итог модуля — создание и защита собственного проекта
Создание сайтов на HTML

Дети учатся программировать сайты и работать по Техническому Заданию (ТЗ), как настоящие верстальщики
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Создание программ на языке Python

Дети учатся программировать на Python — языке, который входит в топ-3 самых популярных в мире, и который используют
Google, Pixar, Instagram, Nasa, Intel
Разработка Android-приложений

Дети учатся программировать на языке Java в IntelliJ IDEA — специальной среде для разработки приложений
Ребенок получает от заказчика ТЗ и макет сайта в Figma (самая популярная программа для веб-дизайна)

Итог модуля — полностью готовый сайт-визитка
Ребенок создаст два полноценных приложения для Android: «Калькулятор», «Викторина»
Пробное занятие — бесплатно
Создание веб-сайта
Создание 2D-игр на Python
Создание Android-приложения

Проекты наших учеников
Трейлер игры Find the Gong!
Игра сделана на Unity
Трейлер игры Find the Dragon's Egg
Игра сделана на Unreal Engine 4
Игра «Царапка–охотник за привидениями», которую создала в Scratch семилетняя Лера
Арканоид
Pirate's Adventure
Pirate's Adventure
Find the Gong!
Калькулятор
Find the Gong!
Find the Dragon's Egg
Find the Dragon's Egg
Мы перезвоним вам в течение 30 минут
Пробное занятие — бесплатно
Проекты наших учеников
Трейлер игры Find the Gong!
Игра сделана на Unity
Трейлер игры Find the Dragon's Egg
Игра сделана на Unreal Engine 4
Игра «Царапка–охотник за привидениями», которую создала в Scratch 7-летняя Лера
Арканоид
Pirate's Adventure
Pirate's Adventure
Find the Gong!
Калькулятор
Find the Gong!
Find the Dragon's Egg
Find the Dragon's Egg
Как проходит занятие
Задание объясняется простыми словами — ребенок справится без вашей помощи!
Домашние задания от Microsoft, Яндекс и Google
Аман, разработчик ПО в Microsoft и наставник Учи.ру
Все наставники проходят трехэтапный отбор и программу повышения квалификации
Отзывы* детей и их родителей о занятиях
*До 2021 года кружки открывались под брендом КодКласс
Отзывы* детей и их родителей о занятиях
*До 2021 года кружки открывались под брендом КодКласс
«Меня зовут Стас, я учусь на курсе Expert в школе программирования КодКласс. Мне здесь очень нравится, очень дружелюбная группа. Профессия программиста в наше время очень востребована, и мне бы хотелось тоже начать создавать свои программы и игры».
«Меня зовут Максим, я хожу в КодКласс в Волгограде. Мне нравится сюда ходить, потому что мы учимся языку программирования и иногда создаем свои игры. Тут хорошие учителя. Самый лучший учитель — это София, наш учитель. И в КодКлассе можно найти с любым другом общение».
«Всем привет, меня зовут Егор и я занимаюсь на программировании КодКласс. Очень весело, очень дружный коллектив. Я занимаюсь только первый год и уже пишу программы для своего телефона. Все приходите сюда, тут очень интересно и очень занимательно, вам обязательно понравится»!
Показать еще
«Всем привет, меня зовут Егор и я занимаюсь на программировании КодКласс. Очень весело, очень дружный коллектив. Я занимаюсь только первый год и уже пишу программы для своего телефона. Все приходите сюда, тут очень интересно и очень занимательно, вам обязательно понравится»!
«Мне нравится ходить сюда в КодКласс в Волгограде. Вы можете сами создавать программы и решать задания. Здесь хорошие учителя»!
«Школа КодКласс привлекла меня своим содержанием. Я увидела, что то, чем дети будут там заниматься, может быть очень интересно и полезно независимо от того, выберет ли ребенок профессию программиста или нет. Это учит логически мыслить, осваивать интересные программы. Прошло уже полгода, и я увидела, что все действительно соответствует тому, что заявлялось. Иван уже владеет терминологией - он знает, что такое алгоритмы, циклы, массивы. Дети занимаются 1,5 часа, но они совершенно не устают, потому что на занятии они меняют свою деятельность. Форма обучения интерактивная, дети всегда в контакте».
«Новое поколение, конечно, совсем другое. Все эти компьютеры, планшеты, телефоны...мы уже не замечаем, что всего лишь 15-20 лет назад это было недостижимо. Сейчас я просто удивляюсь, глядя на своего старшего сына, которому 12 лет. Ему все это интересно. И мне кажется, в этом есть будущее. И мы выбрали (вернее, он выбрал — ведь он уже взрослый!) школу программирования КодКласс. Ему здесь нравится. Хороший педагог, все доходчиво объясняет. Это будоражит фантазию, сподвигает ребенка на творчество».
«Занимаемся на самом младшем курсе по программированию. Ребенок с большим удовольствием ходит на занятия, домашние задания выполняет с большим удовольствием. Плюсы вижу в том, что меньше играет в игры, меньше время посвящает Ютубу, а именно занятия по программированию. Думаю, что большая польза в развитии ребенка в этом есть».
Посмотрите, как проходят занятия
Учи.ру — крупнейшая образовательная онлайн-платформа в России и федеральная сеть кружков программирования
*До 2021 года кружки открывались под брендом КодКласс
Одобрено АСИ
Одобрено к сопровождению экспертами Агентства стратегических инициатив
Резидент Сколково
Резидент кластера информационных технологий фонда Сколково с 2013 года
Сертифицировано МГПУ
каждый третий школьник страны пользуется платформой
8 млн учеников
Входит в топ-5
образовательных сайтов мира
Как нас найти
г. Иваново, ул. Кузнецова, дом 8
Ребята 7–8 лет познакомятся с основами программирования и создадут игру «Накорми мышку», дети 9–11 лет создадут игру «Фруктовый Ниндзя» в Scratch, а ученики 12–15 лет — свой первый код для игры «Танчики» в Unity 3D.
Пробное занятие — бесплатно!
Занятие длится час
Стоимость абонементов
  • 4 занятия: 3 500 руб.
  • 16 занятий: 11 900 руб.
  • 32 занятия: 22 400 руб.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;

  • соответствующего уменьшения цены;

  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Процесс передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз.

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается через платежную платформу PayKeeper.

Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Договор возмездного оказания услуг
(публичная оферта)
105062, РОССИЯ, Г МОСКВА, УЛ ВОРОНЦОВО ПОЛЕ, Д 7, ПII К14

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОДКЛАСС", именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании свидетельства ОГРН 1177746555282, предлагает любому гражданину РФ, физическому лицу, в дальнейшем именуемому «Заказчик»
заключить настоящий договор на указанных ниже существенных условиях.

Настоящее предложение, в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ
является Публичной офертой (далее — Договор) Исполнителя, полным и безоговорочным
принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса
РФ является осуществление Заказчиком первой оплаты предложенных Исполнителем
услуг в порядке, определенном настоящим Договором.

Оферта адресована исключительно гражданам Российской Федерации. Оферта
вступает в силу со дня, следующего за днем ее размещения в сети Интернет на сайте
 https://code.uchi.ru/ivanovo/ivanovo497 . Оферта действует бессрочно. Акцепт оферты означает, что Заказчик согласен со всеми положениями настоящего Договора, и равносилен заключению
Договора возмездного оказания услуг. Датой заключения договора считается дата
внесения Заказчиком первой оплаты.

Исполнитель вправе отменить оферту в любое время без объявления причин. В
оферту могут быть внесены изменения и дополнения, которые вступают в силу со дня,
следующего за днем их размещения в сети Интернет на сайте https://code.uchi.ru/ivanovo/ivanovo497. Местом размещения оферты считается город Домодедово, Российская Федерация.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство организовать и провести своими
силами или с привлечением третьих лиц развлекательные досуговые мероприятия для
детей в возрасте от 7 до 15 лет в режиме и с периодичностью, определяемой
Исполнителем и размещаемой на сайте https://code.uchi.ru/ivanovo/ivanovo497.

1.2. Заказчик, являясь законным представителем несовершеннолетнего (далее —
Участника), действуя от имени и в интересах представляемого несовершеннолетнего,
обязуется принять и оплатить на условиях настоящего Договора указанные услуги.

1.3. Местом оказания услуг являются помещения и/или площадки, определяемые
Исполнителем и указанные на сайте https://code.uchi.ru/ivanovo/ivanovo497

1.4. Оплата Заказчиком услуг Исполнителя осуществляется на основании и в соответствии
с условиями настоящего договора, в порядке, предусмотренном п. 3 Договора.

1.5. При регистрации в личном кабинете Заказчика (при заполнении анкеты/заявления)
Заказчик передает Исполнителю свои персональные данные и персональные данные
Участника. Заказчик поручает Исполнителю производить обработку персональных
данных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Исполнитель
обрабатывает персональные данные путем произведения действия (операции) или
действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Организовать и провести развлекательные досуговые мероприятия для детей с
учетом их возрастных особенностей в соответствии с п. 1.1. настоящего Договора;
осуществлять развитие познавательных способностей Участника с использованием
уникального авторского программного обеспечения, компьютерной техники, с участием
привлеченных специалистов.

2.1.2. Обеспечить безопасность Участника в отсутствие Заказчика.

2.1.3. Обеспечивать Участника и по запросу — Заказчика используемыми во время
проведения развлекательного досугового мероприятия материалами, оборудованием,
литературой и программным обеспечением.

2.1.4. Разработать режим и периодичность проведения развлекательных досуговых
мероприятий с учетом возраста Участников и поместить расписание на сайте .
https://code.uchi.ru/ivanovo/ivanovo497
2.1.5. Утвердить стоимость участия в развлекательном досуговом мероприятии и
поместить прайс-лист на сайте.

2.1.6. Уведомлять Заказчика о любых вносимых Исполнителем в одностороннем порядке
изменениях в расписании мероприятий и в прайс-листе путем направления электронного
письма на адрес Заказчика, указанный при регистрации на сайтем https://code.uchi.ru/ivanovo/ivanovo497.

2.1.7. Формировать группы Участников развлекательных досуговых мероприятий
численностью не более 10 человек.

2.1.8. В случае возникновения во время проведения развлекательного досугового
мероприятия ситуации, при которой Участнику требуется медицинская помощь,
Исполнитель обязуется незамедлительно уведомить об этом Заказчика и вызвать скорую
медицинскую помощь.

2.1.9. По завершении развлекательного досугового мероприятия передать Участника
непосредственно Заказчику.

2.1.10. В случае отмены развлекательного досугового мероприятия по вине Исполнителя
или третьих лиц провести компенсирующее мероприятие для Участника без взимания с
Заказчика дополнительной платы.

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Самостоятельно и в одностороннем порядке выбирать, разрабатывать и внедрять в
процесс проведения развлекательных досуговых мероприятий новое, в том числе
авторское программное обеспечение, способствующее повышению эффективности
мероприятия и вовлеченности в процесс Участника.

2.2.2. Самостоятельно устанавливать дни и продолжительность развлекательных
досуговых мероприятий с учетом допустимых медико-санитарных норм.

2.2.3. При составлении расписания проведения развлекательных досуговых мероприятий
не делать в расписании длительных перерывов, привязанных к государственным
праздникам РФ.

2.2.4. В случае если Участник развлекательного досугового мероприятия не может
посетить указанное мероприятие вследствие его нахождения на лечении в стационаре
(больнице), при наличии подтверждающего документа из медицинского учреждения,
Исполнитель вправе перенести оплату пропущенных развлекательных досуговых
мероприятий полностью на следующий календарный месяц.

2.2.5. В случае если Участник развлекательного досугового мероприятия пропустит
указанное мероприятие вследствие иных причин, Исполнитель вправе внесенную
Заказчиком оплату пропущенных развлекательных досуговых мероприятий не переносить
и не возвращать.

2.2.6. Расторгнуть настоящий договор с Заказчиком в одностороннем порядке без допуска
Участника к развлекательным досуговым мероприятиям Исполнителя в случае нарушения
Заказчиком принятых обязательств по оплате на срок более 2 (двух) календарных дней.

2.2.7. Расторгнуть настоящий договор с Заказчиком в одностороннем порядке без допуска
Участника к развлекательным досуговым мероприятиям Исполнителя в случае если
действия Участника и/или Заказчика во время проведения развлекательного досугового
мероприятия, а также непосредственно перед ним и после него, будут носить характер,
опасный для окружающих или противоправный.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Своевременно оплачивать услуги, указанные в п.п. 1.1. настоящего договора, на
условиях и в порядке, предусмотренных разделом 3 настоящего договора.

2.3.2. Получать оказываемые услуги, а именно организовывать и обеспечивать посещение
Участником развлекательных досуговых мероприятий, за которые Заказчиком внесена
оплата, в соответствии с расписанием мероприятий и сроком действия абонемента.

2.3.3. Обеспечивать безопасность и присмотр за Участником до и после развлекательного
досугового мероприятия, передать его непосредственно уполномоченному
администратору Исполнителя и забрать Участника сразу после окончания
развлекательного досугового мероприятия.

2.3.4. Бережно относиться самому и обеспечивать бережное отношение со стороны
Участника к имуществу и помещению (площадке), используемым Исполнителем.

2.3.5. Полностью в бесспорном порядке возместить реальный ущерб, причиненный
Заказчиком или Участником имуществу, оборудованию, помещению (площадке),
используемых Исполнителем при проведении развлекательного досугового мероприятия.

2.3.6. Полностью в бесспорном порядке возместить реальный ущерб, причиненный
Заказчиком или Участником имуществу иных Заказчиков или Участников при проведении
развлекательного досугового мероприятия Исполнителем.

2.3.7. Самостоятельно контролировать действия и поведение Участника в помещениях (на
площадках) проведения Исполнителем развлекательного досугового мероприятия и нести
ответственность за действия Участника и его безопасность.

2.3.8. Самостоятельно контролировать и знакомиться с изменениями в расписании
развлекательных досуговых мероприятий, связанными с государственными праздниками
РФ и соответствующими им выходными днями. Подробная информация о режиме
оказания услуг Исполнителем в выходные и праздничные дни заблаговременно
размещается Исполнителем на сайте https://code.uchi.ru/ivanovo/ivanovo497.

2.3.9. В течение 3 (трех) календарных дней с момента изменения уведомить Исполнителя
об изменении номера своего контактного телефона и иных персональных данных.

2.3.10. Своевременно, не менее чем за 2 (два) календарных дня до проведения
мероприятия уведомить Исполнителя о невозможности Участника принять участие в
развлекательном досуговом мероприятии.

2.3.11. В согласованные с Исполнителем сроки и время посещать встречи с Исполнителем
для обсуждения поведения Участника и его вовлеченности в развлекательные досуговые
мероприятия.

2.3.12. Не предоставлять третьим лицам сведения о характере и содержании проводимых
Исполнителем развлекательных досуговых мероприятий.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Выбирать и получать услуги, оказываемые Исполнителем, в соответствии с
расписанием и возрастными особенностями ребенка Заказчика (Участника), при условии
наличия места в группе.

2.4.2. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, письменно уведомив об
этом Исполнителя, без возвращения внесенного аванса.

3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3.1. Заказчик осуществляет оплату стоимости услуг Исполнителя, в соответствии с
размещенным на сайте прайс-листом Исполнителя, путем внесения
наличных денежных средств в кассу Исполнителя, либо путем перечисления безналичных
денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем договоре.

3.2. Оплата за услуги, указанные в п. 1.1. Договора производится не позднее 2 (двух)
календарных дней до проведения первого развлекательного досугового мероприятия из
цикла, в соответствии со стоимостью услуг, указанной в прайс-листе.

3.3.По требованию Заказчика в конце календарного месяца Стороны подписывают Акт об
оказанных услугах. Акт считается подписанным обеими сторонами, а услуги считаются
оказаны надлежащим образом в случае, если Заказчик в течение 2 (двух) календарных
дней не подписал Акт и не направил Исполнителю мотивированные возражения на Акт.

4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Участники старше пяти лет принимают участие в развлекательных досуговых
мероприятиях без присутствия Заказчика.

4.2. Исполнитель оставляет за собой право не допустить к участию в развлекательном
досуговом мероприятии Участника с симптомами ОРВИ или иного инфекционного
заболевания.

4.3. Исполнитель оставляет за собой право отстранить от участия в развлекательном
досуговом мероприятии Участника в случае его немотивированного агрессивного
поведения.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Заказчик гарантирует, что все условия настоящего договора ему понятны, и Заказчик
принимает все условия без оговорок и в полном объеме.

5.2. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих
обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством
РФ.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности в случае возникновения форс-мажорных
обстоятельств. Сторона, у которой возникли такие обстоятельства, должна в разумные
сроки и доступным способом оповестить о таких обстоятельствах другую сторону.

5.4. В случае возникновения споров или претензий между сторонами по настоящему
Договору, стороны будут стремиться урегулировать их путем переговоров, а в случае не
достижения согласия, урегулирование споров и претензий осуществляется в порядке,
установленном законодательством РФ.

6. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Полное наименование организации
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОДКЛАСС"
Юридический адрес организации
105062, РОССИЯ, Г МОСКВА, УЛ ВОРОНЦОВО ПОЛЕ, Д 7, ПII К14
ИНН 9709002766
ОГРН 1177746555282
КПП 770901001
Расчетный счет 40702810610000140136
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Юридический адрес банка
Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Корр.счет банка 30101810145250000974
ИНН банка 7710140679
БИК банка 044525974
Тел.: +7 (495) 649-83-06
Email: director@code-class.ru
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации


К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Visa MasterCard MIR
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Visa MasterCard MIR
Способ подтверждения платежа: в течение 15 минут после оплаты Вы получите на e-mail письмо с подтверждением.
Случаи отказа в совершении платежа:
банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту данные банковской карты введены неверно истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону +7 495 649−83−06
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.